Мотор-редуктор MRO2

Мотор-редуктор MRO2

Двухступенчатые цилиндро-конические редукторы серии RO2 (FRO2, MRO2) изготавливаются в Италии на заводе Varvel, имеют 4 типоразмера. Корпус и крышки редуктора отливаются из алюминия. Основными достоинствами этой линейки редукторов является высокая устойчивость к нагрузкам, продолжительный срок службы, высокий КПД и бесшумная работа.
По желанию заказчика редуктор может быть укомплектован выходным фланцем, реактивной  штангой, цельным выступающим выходным валом как односторонним, так и двухсторонним. Также возможно изготовление редуктора с зажимной муфтой или полым шлицевым выходным валом. Стандартным считается полый выходной вал со шпонкой.

Пример условного обозначения мотор-редуктора MRO:

 MRO 22 /B3 H1 17.6 IEC90-B5 AC35 DFU250(R) // 2.2/4-24/200/IM3681-IP55/F/220/380/50/У3/S1-Т/10/АC/220/380-К2, где

MRO2 – тип мотор-редуктора (FRO, FRN  – с входным фланцем (без электродвигателя), SRO, SRN – без входного фланца, RO, RN – с выступающим входным валом);

23  – габарит редуктора и число ступеней;

В3 – Вариант исполнения (B3 – лапный,B5 – фланцевый);

H1 – Монтажное положение;

10.0 – номинальное передаточное число;

IEC90 – габарит присоединяемого электродвигателя;

B5 – тип фланца двигателя (B5 – большой, B14 – малый фланец);

AC35 – Полый выходной вал диаметром 35 мм;

DFU250(R) – Диаметр выходного фланца 250мм, расположен справа;

2.2 – мощность электродвигателя, кВт;

4 – количество полюсов электродвигателя;

24 – диаметр вала электродвигателя в мм;

200 – диаметр фланца электродвигателя в мм;

IM3681 – конструктивное исполнение по способу монтажа (ГОСТ 2479);

IP54 – исполнение по степени защиты;

F – класс изоляции;

220/380/50 – напряжение (В) и частота (Гц) питания электродвигателя;

У3 – климатическое исполнение;

S1 – режим работы;

Дополнительные опции электродвигателя:

Т – тормоз;

10 – тормозной момент, Нм;

АС – тип питания тормоза (переменное);

220/380 – напряжение (В) питания электротормоза;

К2 – положение клеммной коробки.