Мотор-редуктор RD, MRD, FRD

Мотор-редуктор RD, MRD, FRD

Мотор-редукторы серии RD, изготавливаются в Италии на предприятии VARVEL – это цилиндрические соосные редукторы с большим диапазоном передаточных чисел и возможностью передавать значительные крутящие моменты. Исполнение редукторов этой серии подразделяется на фланцевое и лапное, что позволяет устанавливать редуктор в любом положении. Корпус изготовлен методом литья под давлением
Замечательной заменой для мотор-редукторов Российского производства таких как МЦ2С, МПз – являются Мотор-редукторы серии RD.
Мотор-редукторы MRD комплектуются  трехфазными электродвигателями  стандарта IEC. По требованию заказчика мотор-редукторы могут быть укомплектованы: электродвигателями  с тормозом; электродвигателями  с дополнительным вентилятором, электродвигателями постоянного тока или электродвигателями  во взрывозащищённом исполнении.

Пример условного обозначения мотор-редуктора MRD:

MRD43/B5 H 250 IEC80-B14 (M519/120) AU35 DFU300//0.55/4-19/120/000/IM3681-IP54/F/220/380/50/У3/S1-T/10/AC/220/380-K1

  • MRD – Тип мотор-редуктора (соосный цилиндрический с электродвигателем, FRD – без электродвигателя);
  • 43 – Типоразмер (4 – габарит, 3 – число ступеней);
  • В5 – Вариант исполнения (B3 – лапный,B5 – фланцевый);
  • H – Монтажное положение (H – горизонтальный, V – вертикальный);
  • 250 – Номинальное передаточное отношение;
  • IEC80 – Типоразмер для присоединения электродвигателя;
  • B14 – Исполнение входного фланца редуктора (B5 или B14);
  • M519 – условный габарит соединительной муфты 5, диаметром 19 мм;
  • 120 – входной фланец редуктора диаметром 120 мм;
  • AU35 – Диаметр выходного вала;
  • DFU300 – Диаметр выходного фланца;
  • 0,55 - – мощность электродвигателя, кВт;
  • 4 – количество полюсов;
  • 19 – диаметр вала электродвигателя в мм;
  • 120 – наружный диаметр фланца электродвигателя в мм;
  • 000 – высота от лап до оси (для фланцевого исполнения ставится 000);
  • IM3681 – конструктивное исполнение по способу монтажа (ГОСТ 2479);
  • IP54 – исполнение по степени защиты;
  • F – класс изоляции;
  • 220/380/50 – напряжение (В) и частота (Гц) питания электродвигателя;
  • У3 – климатическое исполнение;
  • S1 – режим работы;

Дополнительные опции электродвигателя

  • Т – тормоз;
  • 10 – тормозной момент, Нм;
  • АС – тип питания тормоза (переменное);
  • 220/380 – напряжение (В) питания электротормоза;
  • К2 – положение клеммной коробки.

 

 

г. Нижний Новгород
+7 (831)
223-81-81
274-54-04
223-82-00
410-91-58

ox@reduktor.nnov.ru

info@reduktor.nnov.ru